Обучение рекламе в «Инстаграме» набирает обороты в России так же стремительно, как развивается и сама социальная сеть. SMM-продвижение уже стало полноценной частью успешной рекламной стратегии в бизнесе. А в некоторых сферах (услуги красоты и здоровья, продажа одежды, посуды, сувениров) «Инстаграм» даже отвоевал позиции основного источника привлечения клиентов.
Реклама в «Инстаграме», как и востребованная контекстная реклама в «Яндекс Директе», способна стабильно приводить клиентов во многих видах бизнеса. Это факт. Вопрос лишь в том, профессионален ли подход.
Практическое обучение ведению «Инстаграма» в «ИнПро» помогает предпринимателям, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, SMM-менеджерам и будущим SMM-специалистам в короткие сроки получить базовые навыки для эффективного продвижения с нуля или довести до ума уже имеющиеся наработки.
Обучите сотрудников продвижению в «Инстаграме» – Ваша реклама способна на большее!
Лицензия на образовательную деятельность серия 22Л01 № 0002491.
Размещать «продающие посты» в свой инстаграм очень часто пробуют собственники бизнеса, чтобы быстро сделать вывод – работает или нет. Нередко ведением аккаунта занимается любой сотрудник организации, далеко не всегда имеющий опыт в рекламе. У кого-то получается хорошо, у кого-то не очень. И тот и другой результат во многом случаен и нестабилен, потому что всё происходит «на бытовом уровне».
★ Ведение инстаграма со стабильным результатом на самом деле не требует сверхъестественных усилий – если следовать базовым принципам и точно знать, на какие важные нюансы обращать внимание.
Именно такую концентрированную базу, основанную на профессиональном опыте, даёт начинающим и уже работающим в этой сфере специалистам обучающий курс Федерального образовательного сервиса в трех разных форматах.
✔ Воркшопы ? (офлайн и онлайн) на выбор: 1 занятие=90 мин
Такой формат подходит тем, кто уже работает с Инстаграмом, но зашел в тупик в каком-то вопросе.
✔ Базовый групповой курс (офлайн и онлайн): 6 занятий по 60 мин.
Объединяет темы воркшопов + 2 часа работы по теме «Настройка таргетированной рекламы» (Форматы. Таргеты. Аудитории. Создание объявлений. Алгоритмы Facebook. Запуск из приложения vs рекламного кабинета. Создание бизнес-аккаунта, подключение карты. Запуск из приложения/Запуск из рекламного кабинета. Оценка эффективности).
Подходит тем, кто хочет комплексно научиться продвижению в Инстаграме с нуля.
✔ Пошаговое индивидуальное обучение (офлайн и онлайн): 10 занятий по 60 мин.
Включает: создание и оформление аккаунта, подбор рубрик и хештегов, подготовку контент-плана, написание постов, создание рекламного аккаунта и рекламных объявлений.
Этот вариант – для самых требовательных. По итогу Вы получаете готовый аккаунт и рабочие рекламные кампании, с которыми умеете обращаться сами.
Все форматы носят практический характер. Обучающийся работает над своими конкретными кампаниями прямо во время занятий, а значит – это не просто обучение, а полноценные рабочие часы.
Авторы курса – коллектив маркетологов во главе с экспертом с 15-летним опытом работы. По итогу обучения выдается сертификат о прохождения курса.
Выбирайте удобный формат обучения продвижению в «Инстаграме» под свои задачи – пусть время работает на Вас!
Воркшоп
90 минут, от 4 человек, практика
Групповой курс
офлайн, 6 занятий, от 4 человек, практика
Персональный курс
онлайн, 2 занятия, 1 человек, практика
- Воркшоп – 1500 рублей с человека (90 минут, от 4 человек)
- Групповой курс – 6000 рублей с человека (6 занятий по 60 минут, от 4 человек)
- Персональный курс – 15 000 рублей (10 занятия по 60 минут)
Обратитесь в один из наших центров или отправьте заявку онлайн.
В большинстве случаев перед началом обучения проводится тестовое пробное бесплатное занятие, которое необходимо для знакомства с нами, определения уровня Ваших знаний, составления расписания и программы занятий.
Мы Вас ждём!
Что такое современный образовательный центр «ИнПро»?
Центры дополнительного образования для детей и взрослых – визитная карточка нашего образовательного сервиса, где каждый выбирает для себя нужный курс и удобный способ обучения.
Вы находите у нас весь комплекс помощи в обучении и развитии:
Каждого ученика в =$numoffice?> наших центрах дополнительного образования ждут:
Команда образовательного центра «ИнПро» в работает для Вас!
Лиц. на образовательную деятельностьть 22Л01 № 0002491. Возможно оформление налогового вычета
Что такое «воркшоп»?
Воркшоп - это занятие, в рамках которого решается определенная практическая задача для обучаемых. Например, итогом воркшопа на тему «Создание аккаунта в Instagram. 5 правильных действий (отличия бизнес-аккаунта от личного)»
будет вновь созданный или правильно скорректированный аккаунт слушателя. Таким образом, участник воркшопа не только получает знания и умения, но и видимый результат, который может использовать в своей практике.
Какие преподаватели у Вас работают?
У нас работают опытные и хорошо зарекомендовавшие себя специалисты всей России, которые проходят особый отбор в службе персонала нашего сервиса.
Выдаете ли вы сертификат о прохождении обучения?
Да, ввиду того, что мы являемся лицензированным образовательным сервисом мы можем выдавать сертификат о прохождении обучения.
Где проводятся занятия?
Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах в утреннее, дневное и вечернее время. Возможно также обучение в группах выходного дня, а также обучение онлайн.
Сколько человек в группе? Возможны ли занятия в вечернее время и по выходным дням?
Комплектность групп - от 2 до 8 человек. Мы проводим занятия в вечернее время и по выходным дням. Вы можете ознакомиться с текущим расписанием а также режимом работы наших центров.
Где я могу посмотреть свое расписание после покупки курсов?
Расписание, Ваш баланс а также дневник успеваемости (заполняется преподавателем при необходимости) можно посмотреть в Вашем личном кабинетем.
Что делать, если обучаемый заболел? Пропадут ли деньги?
Деньги не пропадут - перерасчет оплаты производится после предоставления копии справки о болезни или другого подтверждающего документа.
Посмотреть другие отзывы наших учеников можно здесь.
Внимание, это важно! По данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, количество учеников, которые не смогли преодолеть минимальный барьер ЕГЭ по математике баз ... Подробнее »